Название
частей МК
|
Действия
участника
(Ссылки)
|
Макс.
количество баллов за каждое действие
|
Мои
баллы
|
Часть
1-
Создание
блога
|
Название,
построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона,
отключение проверки слова( робота)
|
6
баллов
|
6 баллов
|
|
Размещение
необходимых гаджетов
|
2
балла
|
2 баллов
|
|
Оформление
страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж(
аватар по желанию)
|
3
баллов
|
3 балла
|
|
|
5
баллов
|
5 баллов
|
|
Встраивание
кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
|
5
макс.( по 1 баллу за каждый)
0 баллов
|
2 балла
|
|
|
макс.21 балл
|
18 баллов
|
Часть
2-
Создание
микроблога
|
|
5
баллов
|
5 баллов
|
|
|
|
|
Часть 3-Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым
словом ),
|
1балл
|
придумать
хэштег для участия в МК по примеру общего #свог
|
|
ретвитить твиты других
|
1 балл
|
1 балл
|
|
удалить твит с ошибкой
|
0,5
балла
|
0,5 балла
|
|
вставить фото в твит
|
1
балл
|
1 балл
|
|
помечать твит (избранное)
|
0,5
балла
|
0,5 балла
|
|
следовать за ведущей
(читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
2
балла
|
2
2 балла
|
|
|
3
баллов
|
3 балла
|
|
|
3
баллов
|
3 баллов
|
|
|
2
балла
|
2 балла
|
|
|
|
18 баллов
|
|
|
|
|
Часть 4-Твиттер-уровень 2
|
твит-лекция
|
5
баллов
|
5 баллов
|
|
твит-чат
https://twitter.com/marinashnyakina/status/269097142801555456
|
5
баллов
|
5 баллов
|
|
|
|
|
|
твит-событие
|
5
баллов
|
5 баллов
|
|
количество
твитов
|
1
балл за каждые 100 твитов, макс 3 балла
|
более
300 твитов не оцениваются в баллах
привести
кол-во твитов (копирование см.выше) на 15.11.2012 не позднее 20: 00 мск
|
|
|
макс.18 баллов
|
15 баллов
|
Часть 5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и
составление списка вариантов использования твиттер в обучении
(таблица)
|
7
баллов (по 3,5 за каждый)
|
7 баллов
|
|
работа
с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их
полезности
http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=6014060962674402260#editor/target=page;pageID=8077404471249777469
|
6
баллов ( за 2 источника)
|
6 баллов
|
|
работа
с методразрботками (2 на выбор из предложенного списка) с методическим
комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
9
баллов( по 4,5 баллов за каждую)
|
обязательно
|
|
работа
с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений
педагогов-практиков
|
2
балла
важно-это будет в итогах работы!
|
обязательно
|
|
|
|
13 баллов
|
Лист самоконтроля
|
Постоянное
ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
6
баллов
|
6 баллов
|
|
|
|
6
баллов
|
Итоги работы
|
Создание
2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе
личного опыта и опыта др.педагогов
|
3
балла за каждый
|
обязательно
|
|
|
|
6 баллов
|
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация
итогов
|
3
балла
3
балла
|
3 балла
|
|
|
|
3 балла
|
Итого
|
|
|
79 баллов
|
по моему у вас 64 балла
ОтветитьУдалить-5 за чат, у вас не чат! вы должны использовать сервис tweetchat и в нем создавать свое обсуждение , где писать итоговый комментарий написано было вчера в рассылке Финал МК! и есть в блоге организатора
ОтветитьУдалить